Расчет нагрузки на одну колесную опору.

Одним из самых важных факторов, которое необходимо учитывать при выборе колес, является нагрузка. Мы указываем в характеристиках на наши колеса максимальные нагрузки при условии их перемещения по ровной поверхности пола (препятствия в виде порогов, канавок,.. не более 5% от диаметра колеса) при скорости не более 4 км/ч и температурах окружающей среды от +10°С до +30°С. При отклонении от этих условий грузоподъемность колесной опоры снижается.

При идеальных условиях эксплуатации нагрузка равномерно распределяется на все колеса конструкции, но в реальных условиях неровности поверхности приводят к «подвешиванию” одного из колес. Поэтому нагрузка рассчитывается исходя из количества колес в конструкции минус одно по следующей формуле:

Расчет нагрузки на одну колесную опору.Расчет нагрузки на одну колесную опору.M+m
Расчет нагрузки на одну колесную опору.X =  ——————
Расчет нагрузки на одну колесную опору.Расчет нагрузки на одну колесную опору.(n-1)
Расчет нагрузки на одну колесную опору.где:
Расчет нагрузки на одну колесную опору.X — искомая грузоподъемность колеса
M — максимальная масса грузаРасчет нагрузки на одну колесную опору.
Расчет нагрузки на одну колесную опору.m — масса конструкции (тележки)
Расчет нагрузки на одну колесную опору.n — число колес

Расчет нагрузки на одну колесную опору.Природа груза, жидкого или твердого, оказывает значительное влияние на расчет грузоподъемности колеса. Формула, написанная выше, справедлива для твердых грузов. В случае транспортировки жидкого груза, знаменатель считается как: (n-2).
Расчет нагрузки на одну колесную опору.Строгий анализ необходим и тогда, когда тележка является частью некоторого автоматизированного или непрерывного производственного цикла. В этом случае следует рассмотреть все силы , действующие на колесо ; таким образом , здесь рекомендуется учитывать возможные допуски и факторы , связанные с безопасностью.